Фильтр
0 Избранное
Поиск по местоположению
Дата
Тип
Комнаты:
Цена

Удобства:

Посуточная аренда квартир и домов Агиос-Димитриос

1 предложение

5135 р. за 1 ночь

Afroditis

Комнат: 4 Мест: 6

Агиос-Димитриос

Как хочется порой отправится туда, где мы никогда не были, туда, где все по-новому, необычно и интересно. Порой нам действительно выпадает такая возможность и тогда, стоит взять все по максимуму и насладиться отдыхом до последней секунды. Именно в этих целях стоит выбирать все наилучшее, в том числе и апартаменты. Мы предлагаем Вам избежать длительных старых способов поиска и аренды квартиры и сделать все быстро и легко, сняв квартиру, сроком на сутки или более, прямиком от хозяев, буквально за несколько минут. Аренда квартиры посуточно с нами становится приятной, ведь помимо непосредственно аренды, Вы также можете и заранее забронировать апартаменты заранее, обеспечив себе приятный отдых уже по приезду. Квартиры можно снять на сутки или более прямиком от хозяев, а значит дешевле и комфортней. В таком виде аренды отсутствуют дополнительные платежи, скрытая оплата посреднических услуг или любого рода неустойки, Вы платите исключительно за само пребывание в квартире.

Святой Димитрий

Святой Димитрий – перевод названия города, очевидно названного в честь покровителя не только города, но и Греции в целом.
Город скорей не центр жизни, но центр отдыха. Ранее сельскохозяйственный край, сегодня забит жилыми домами коттеджного типа. Город обязательно очарует Вас своей атмосферой, непосредственной близостью к горам и незабываемой, очаровательной природе. Город полон приветливых, колоритных жителей, которые с радостью поделятся с Вами своими любимыми местами. Визит сюда обязательно придется Вам по вкусу и поможет лучше узнать быт и культуру этой дивной страны, а также отдохнуть вдалеке от всех.
Снимите домик, задний двор которого выходит в горы, или дом расположенный на холме, с балкона которого открывается прекрасный пейзаж и наслаждайтесь жизнью в тиши, наедине с природой.

«Соберите» квартиру Вашей мечты

Приятным плюсом является возможность "конструировать" квартиру, которую Вы собираетесь снять посуточно, от хозяина.  Вы можете указать желаемые условия и удобства, выбрать необходимую улицу и из предложенных вариантов подобрать те, которые больше всего Вам нравятся дизайном. Такая посуточная аренда поможет Вам всегда оставаться самыми собой, где бы Вы не находились. Кроме того, мы гарантируем, что в наших посуточных квартирах Вы будете чувствовать себя комфортно и уютно, по-домашнему, а значит и расслабиться сможете на все сто, а разве не это ли является приятным дополнением и целью визита? Отрывайте для себя мир комфортно и приятно, и мы гарантируем что такие поездки обязательно обернутся незабываемыми впечатлениями.

Пользуясь сайтом, вы даете согласие на использование нами файлов cookies. Они позволяют нам обеспечить Вам удобство при посещении нашего сайта. Больше информации на странице политика конфиденциальности
Filter
0 Selected
Поиск по местоположению
Date
Type
Rooms:
Price

Facilities:

Apartments for rent and houses Agios Dimitrios

1 offer

103 $ for 1 night

Afroditis

rooms: 4 Мест: 6

Agios Dimitrios

Sometimes we need to go to places we've never been before, where everything is new, unusual and interesting. The main then is to relax and to enjoy your holiday to the last second. That is why it is important to choose all the best, including apartments. We suggest you to avoid long old ways of finding and renting an apartment and to do everything quickly and easily, renting the apartment for a few days or more, directly from home, for a few minutes. Renting with us, the process becomes pleasant, because you can rent when you come to the city or in advance. Besides, you know here you will live right from the moment you chose the apartment. Flats can be rented for a day or more directly from the owners and thus cheaper and more comfortable, no additional rent payments, hidden costs of mediation services, or any kind of penalty, you pay only for the time spent in the apartment.

Saint Demetrius

Saint Demetrius - translation of the name of the city, apparently named after the patron of not only the city but also of the whole Greece.
Apparently, city is not the center of life, but the center of vacation. Earlier, the agricultural region, now packed with apartments and cottage type houses. City certainly will charm you with its atmosphere, its proximity to the mountains, and unforgettable, charming nature. The city is full of friendly, colorful residents who would like to share with you their favorite places. Rest here will help you to get to know the life and culture of this wonderful country, and relax away from everyone.
Rent the house, the backyard of which goes into the mountains, or a house perched on a hill, with a balcony, which offers a beautiful landscape, and enjoy the life in silence, alone with nature.

"Create" apartment of your dreams

An advantage is the ability to "construct" an apartment you wish to rent from the owner. You can specify the desired amenities and comfort, select the desired street from the options and choose the design you like most of all. This daily rental will help you to feel cozy wherever you are. Home-like flats and houses, total relax, enjoying the life, feeling the freshness, isn’t it the purpose of the visit? Open the world comfortably, surrounded with remarkable nature and cozy conditions, do it with pleasure, we guarantee that such trips will necessarily turn into an unforgettable experience