Фильтр
0 Избранное
Поиск по местоположению
Дата
Тип
Комнаты:
Цена

Удобства:

Посуточная аренда квартир и домов Бремен

6 предложений

1812 р. за 1 ночь

Граф-Мольтке-Штрассе 2

Комнат: 1 Мест: 3

1812 р. за 1 ночь

Блокландер Штрассе 2

Комнат: 2 Мест: 4

4229 р. за 1 ночь

Фезенфельд 3/5

Комнат: 1 Мест: 1

4833 р. за 1 ночь

Утбремер улица 1

Комнат: 1 Мест: 2

3927 р. за 1 ночь

Уоллер Кольцо 10

Комнат: 1 Мест: 2

3021 р. за 1 ночь

Ам Валль 11

Комнат: 1 Мест: 2

Недорогая аренда жилья в Бремене

Опытные туристы не понаслышке знают о том, насколько важно тщательно продумать все детали путешествия. Именно поэтому, решив снять квартиру в Бремене заблаговременно, можно позаботиться об одном из важнейших пунктов в этом списке. А наш интернет-портал с радостью в этом поможет.

Чтобы полностью насладиться долгожданным семейным отдыхом, весело провести время дружной компанией или получить максимум удовольствия от романтической поездки в прекрасный немецкий город Бремен, стоит особое внимание уделить комфорту проживания.

Сегодня благодаря Интернету снять подходящее жилье не составляет труда. Для этого достаточно провести несколько часов за просмотром объявлений из категории «сдам» или «сниму», и затем сделать выбор. Однако у такой на первый взгляд простой процедуры есть ряд недостатков.

С одной стороны, договариваясь о жилье с незнакомыми людьми заказчик не получает никаких гарантий, особенно при условии внесения предоплаты. Таким образом, к сожалению, можно оказаться в незнакомом городе без ночлега и, соответственно, без затраченных средств.

С другой стороны, в этих случаях зачастую аренда квартиры осуществляется через посредников, чьи услуги также оплачивает арендатор. В итоге стоимость жилья оказывается на порядок дороже своей истинной цены.

В связи с этим превосходным решением, гарантирующим комфортный отдых, будет аренда жилья на портале «Свит Рент».

Большой выбор квартир в Бремене на любой вкус

Независимо от предпочтений путешественника, будь это отель, хостел, одно- или двухкомнатная квартира, и даже превосходные апартаменты с шикарным видом, на нашем сайте каждый найдет оптимальный вариант. Широкий ассортимент способен удовлетворить все потребности в удобном и уютном месте для остановки.

Имея внушительный опыт работы в сфере подобных услуг и надежных партнеров, мы можем предоставить не только комфортную квартиру в наиболее подходящем районе города, но также и предложить выгодные условия. На интернет-портале квартиры сдаются посуточно, однако при этом их стоимость лишь незначительно превышает цену на более долгосрочную аренду, например, стандартную за месяц.

Стоит отметить и то, что любая сделка посредством сайта подтверждается юридически грамотными документами, благодаря которым наши клиенты могут обезопасить себя, отправляясь заграницу. Кроме того, на оформление заказа на аренду жилья в Бремене понадобится всего несколько минут из-за удобной формы и оперативной работы менеджеров.

Дополнительное преимущество данного портала – это возможность осуществить оплату не только в национальной валюте, но и в ряде других, указанных в специальном разделе. Наконец, в отличие от подобных сервисов, у нас можно снять квартиру в Бремене недорого со всеми современными удобствами. Так, даже бюджетный вариант принесет желаемый комфорт, радость от путешествия запомнится надолго, а сэкономленные средства позволят прихватить с собой сувениры для всех родных и знакомых.

Пользуясь сайтом, вы даете согласие на использование нами файлов cookies. Они позволяют нам обеспечить Вам удобство при посещении нашего сайта. Больше информации на странице политика конфиденциальности
Filter
0 Selected
Поиск по местоположению
Date
Type
Rooms:
Price

Facilities:

Apartments for rent and houses Bremen

6 offers

36 $ for 1 night

Graf-Moltke-Straße 2

rooms: 1 Мест: 3

36 $ for 1 night

Blocklander Straße 2

rooms: 2 Мест: 4

85 $ for 1 night

Fesenfeld 3/5

rooms: 1 Мест: 1

97 $ for 1 night

Utbremer Street 1

rooms: 1 Мест: 2

79 $ for 1 night

Waller Ring 10

rooms: 1 Мест: 2

61 $ for 1 night

Am Wall 11

rooms: 1 Мест: 2

Wide choice of flats to rent daily in Bremen


Experienced tourists know firsthand about how important it is to think about all the details of the trip. Exactly that’s why when you decide to rent an apartment or flat in Bremen beforehand, you can take care about one of teh most important things in preparation. Our website will help you with that.

Rent cheap an apartment in Bremen for a day


To enjoy fully a rest with the family, pass time with friends or take delight from a romantic trip to beautiful German city Bremen, it is necessary to think about confort and staying.
Today, thanks to Internet, rent an appropriate appartment is not a problem. For that it is necesarry to pass some time looking at ads like “rent an apartment in Bremen” or “flats for rent in Bremen” and then choose. But this simple from the first sight procedure has its disadvantages.
From the one hand, when we agree upon rent a flat with unknown people, we risk our garanties, especially if we make a prepayment. This way, unfortunately, one can be left in unknown city without a place to spend a night and, of course, the money you have already spent.
From the other hand, in this cases very often rent an apartment is made via middlemen, for whose service pays a tenant. In the end, the cost for rent a flat is more than we have expected.
But if you choose to rent a flat in Bremen in our site, we guarantee a comfortabel rest.

Wide choice of flats in Bremen daily for every taste


It doesn’t depend on the preferencies of the traveller, if it’s a hotel, hostel, one-room or two-rooms flat o even luxury apartments with magnificent view, in our site everyone finds the best variant. Wide choice can satisfy every need in comfortable and cozy place to stay.
We have quite an experience in such sphere and reliable partners, we can offer not only a comfortable flat in appropriate district, but also offer profitable conditions. In our page there are flats for rent daily, but the price for them is not high at all.
It is necessary to point out that a deal through a site is confirmed with documents, thanks for which our clients can be sure about security. Besides,  making an order for rent an apartment in Bremen takes some minutes thanks to comfortable form of application and work of our managers.
One more preference of our site is that you can pay not only in your currency, but also in some other international currencies. At last, unlike other services, at our site one can rent a cheap flat in Bremen with all modern appliences. So even a budget option will bring the desired comfort, joy of traveling long remembered, and the savings will allow to bring  souvenirs to all relatives and friends.