Фильтр
0 Избранное
Поиск по местоположению
Дата
Тип
Комнаты:
Цена

Удобства:

Посуточная аренда квартир и домов Паралио Астрос

1 предложение

3262 р. за 1 ночь

Mикинон

Комнат: 1 Мест: 4

Аренда квартир от хозяев: посуточно или понедельно, главное, что комфортно

Когда Вы приезжаете в такой город, естественно хотелось бы каждое утро, попивая кофе и глядя в окно видеть прозрачные волны ласкового моря. Как и многие другие, эта мечта разбивается о скалы реальности еще в зародыше, ведь номер в гостинице с таким видом стоит таких денег, что даже поскребши по сусекам, вряд ли найдется и на само окно, даже без комнаты. Чтобы Ваша фантазия еще пожила, или даже воплотилась в реальность, особенно, если аренда квартиры посуточно, от хозяина, на портале СвитРент – Ваш выбор. Если это так, Вас можно поздравить с тем, что он удачен и принесет Вам массу счастья и прекрасных эмоций, а также экономию и воплощение фантазий. Паралио Астрос навсегда останется незабываемым, ярким и солнечным, если его ничто не затмит, поэтому не дайте этому случиться и займитесь планировкой самого отдыха, а квартирный вопрос мы возьмем на себя.

Паралио Астрос – город порт, город мечта

Город лежит на берегу Арготического залива и весьма популярно в летний сезон, в частности благодаря двум пляжам. Удобная гавань способствует развитию катания на яхтах, а также активному отдыху.
Основной промышленностью города является туризм. В основном здесь отдыхают коренные жители Греции, но и путешественнику здесь будет чем заняться. Достопримечательности, археологический музей, средневековая крепость и многое другое привнесут в отдых множество красок.
Отдых здесь – действительно мечта и приехав сюда Вы почувствуете это на себе и сполна насладитесь поездкой, которая будет стоить любых затраченных средств.

Выбираем жилье в аренду с умом

Когда в вопросе путешествия речь заходит о проживании, стоит навострить ушки и подключить ручки, иначе жизнь закинет либо в дорогую гостиницу, либо неудобный хостел, либо квартиру, арендованную посуточно через посредников. Мы же предлагаем снять комфортабельные апартаменты на сутки или более прямиком от хозяев, а значит по самым приятным ценам. Такой способ проживания несет в себе самые позитивные стороны всего вышеперечисленного. Итак, за стоимость хостела, получаем условия комфортабельных посуточных квартир, что в определенных рамках, с определенных сторон получше условий гостиниц. Снимая апартаменты на нашем портале, Вы можете быть уверены в том, что в назначенное время, посуточные квартиры будут полностью готовы к Вашему визиту. Снять же жилье на портале СвитРент на сутки или более, значит потратить минимальное количество времени и усилий и получить реальный результат, поэтому клиенты становятся постоянными уже после первой попытки

Пользуясь сайтом, вы даете согласие на использование нами файлов cookies. Они позволяют нам обеспечить Вам удобство при посещении нашего сайта. Больше информации на странице политика конфиденциальности
Filter
0 Selected
Поиск по местоположению
Date
Type
Rooms:
Price

Facilities:

Apartments for rent and houses Paralio Astros

1 offer

66 $ for 1 night

Mykinon

rooms: 1 Мест: 4

Apartments for rent from owners: daily or weekly, the main thing that comfortable

When you come to a city, of course everyone would like every morning, to drink coffee and to look out the window to see the transparent tender sea waves. Like many others, this dream is broken on the rocks of reality in the bud, because room with a view costs too much, and the money usual tourist can spend hardly on the window itself, even without a room. To make your dream a reality, especially if the apartment is for rent from the owner, on the portal SvitRent - your choice. If so, you are to we can congratulate you on the fact that it will bring you a lot of happiness and wonderful emotions, as well as savings and implementation of fantasies. Paralio Astros will always be unforgettable, bright and sunny, if there is nothing spoiling the vacation, so do not let this happen and enjoy a layout of the rest, and the housing problem will be undertook by us.

Paralio Astros - port city, a city of dreams

The town lies on the shore of the Gulf and is very popular in the summer season, in particular owing to the two beaches. Comfortable Harbor promotes yachting, as well as active recreation.
The main industry of the city is tourism. It is mostly visited by locals as it is their favorite place of rest in Greece, but the travelers come here too. Main places to see are Archaeological Museum, the medieval fortress and so on.
Rest here is really a dream, come here and you will feel it for yourself and will fully enjoy the trip, which will cost all the money you spend.

Choosing a house for rent with mind

When it comes to the issue of travel accommodation, you should pick up your ears, eyes and hands, otherwise life will throw to either an expensive hotel, hostel or uncomfortable apartment rented through intermediaries. We offer comfortable apartments for rent for a day, or more directly from the owners, so for the most pleasant prices. This way of residence brings the most positive side of all of the above. Therefore, for the cost of the hostel you can get comfortable conditions of living. Renting apartments on our website, you can be sure that in due time, short term apartments will be fully prepared for your visit. Rent such flats with SvitRent for a day or more, and it will mean you spend a minimum amount of time and effort and get real results, so customers become permanent after the first attempt.