Фильтр
0 Избранное
Поиск по местоположению
Дата
Тип
Комнаты:
Цена

Удобства:

Посуточная аренда квартир и домов Рига

4 предложений

2719 р. за 1 ночь

Сканстес бривибас 216

Комнат: 1 Мест: 3

4229 р. за 1 ночь

Александра торт 5

Комнат: 2 Мест: 4

3323 р. за 1 ночь

Перновской (pērnavas) улице 7

Комнат: 2 Мест: 4

2115 р. за 1 ночь

Пушкина 19

Комнат: 3 Мест: 4

Поспешите выгодно снять квартиры Риги по доступной цене

Интернет-портал «Свит Рент» предлагает всем желающим недорого снять квартиры в Риге, в которой каждый отдыхающий почувствует себя полноправным хозяином.

Именно этот чудесный город славится своей красотой и величием, в него со всех концов света ежедневно съезжаются сотни туристов. И если Вы не хотите прогадать – поторопитесь снять квартиру в Риге со всеми удобствами прямо сейчас в режиме онлайн.
Нами не первый год предоставляется удобная и выгодная аренда квартир в центре Риги и разных концах города. Район проживания каждый клиент выбирает сам. Как правило, выбор зависит от:
- цены;
- удаленности от местных достопримечательностей;
- наличия нужных благ;
- интерьера жилья
Многие туристы ищут на сайте недорогие и комфортабельные апартаменты и находят превеликое множество необычных и интересных вариаций с нашей помощью. Тем, кто решил выгодно снять жилье в Риге без посредников, несказанно повезло заглянуть на данный ресурс. Хотите снять квартиру центр, откуда рукой подать до всемирно известных достопримечательностей? Тогда поспешите недорого снять квартиры Рига, стоимость которых приятно удивит и порадует. Отдавая предпочтение нашему порталу, Вы найдете самые дешевые апартаменты на сутки, а также на более продолжительный срок.

Недорогие и комфортабельные квартиры в Риге

Если Вы устали от суеты и хотите найти оптимальный вариант для отдыха, не ходите в близлежащие агентства, не платите дорогостоящим посредникам, просто посетите наш сайт. На страницах электронного каталога Вас ожидают превосходные однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные квартиры, а также комнаты от хозяев в разных частях города. У нас клиентам предоставляется долгосрочная аренда в зависимости от предпочтений клиентов – на сутки, неделю, месяц и даже год по договоренности с владельцем.
Тем, кто решил дешево снять квартиры посуточно в Риге следует зайти на наш сайт, открыть каталог интересующего города, выбрать понравившееся жилье и на месте оформить бронь. Мы хотим, чтобы каждый клиент потратил своё время на множество приятных мелочей, поэтому мы сделали возможность быстрого выбора и бронирования жилья. Обратившись к услугам нашего сайта, Вы получите:
- жилье на выгодных условиях в любом районе города;
- экономию средств, отказавшись от услуг посредников;
- возможность бронирования на нужную дату
Читайте отзывы от наших клиентов, и смело решайте снять квартиру Рига в любой день недели. Посмотрите на незнакомый город глазами местных жителей, проникнитесь его культурой и красотой.

Пользуясь сайтом, вы даете согласие на использование нами файлов cookies. Они позволяют нам обеспечить Вам удобство при посещении нашего сайта. Больше информации на странице политика конфиденциальности
Filter
0 Selected
Поиск по местоположению
Date
Type
Rooms:
Price

Facilities:

Apartments for rent and houses Riga

4 offers

55 $ for 1 night

Skanstes iela 216

rooms: 1 Мест: 3

85 $ for 1 night

Aleksandra cake 5

rooms: 2 Мест: 4

43 $ for 1 night

Pushkina 19

rooms: 3 Мест: 4

Hurry to rent apartments Riga at an affordable price


Internet portal "SvitRent" offers everyone cheap rent of apartments in Riga, whereeach traveler will feel as rightful owner.
This beautiful city – Riga - is famous for its beauty and greatness, every day attracts hundreds of tourists from all over the world. And if You don't want to miscalculate - hurry to rent an apartment in Riga online with all amenities right now.
Not first year we provide convenient and affordable rental apartments in centre of Riga and different parts of the city. Each client chooses an area where he wants to stay. As a rule, choice depends on:
- rates;
- distance from local attractions;
 - availability of required amenities;
- interior of housing for daily rent.
On website many tourists are looking for cheap and comfortable apartments Riga and find great many unusual and interesting variations with our help. Those who decided to rent profitable housing, accommodation in Riga without intermediaries, incredibly lucky to look at this resource. Want to rent Riga  apartment center, reach the world-famous attractions? Then hurry to rent cheap apartments Riga, cost of which will surprise and delight you. Choosing our portal You will find cheap Riga apartments, flats, rooms or houses for rent for short term or long term, in city center or in suburbs, without intermediaries.


Cheap and comfortable apartments in Riga


If You are tired of bustle and want to find best option for vacation, do not go to nearby agencies, do not pay expensive intermediaries, simply visit our site. In our e-catalog you can find superb one, two and three bedroom apartments, also rooms from owners in different parts of Riga – in suburbs and city center. Our clients are provided with a long-term rent, depending on preferences of clients for a day, week, month and even year by agreement with owner.
Those who decided to rent cheap apartments, flats or rooms in Riga should visit our website, open directory of city you are interest in, to choose your favorite rental housing and make reservation. We want every customer to spend his time on many pleasant things, so we made possibility of quick selection and booking of accommodation. Turning to services of our website, You will receive:
- housing on favorable terms in any area of Riga;
- savings, refusing services of intermediaries;
- possibility of booking on required date.
Read reviews from our customers, and boldly decide to rent an apartment, flat, room or house in Riga any day of week. Look at an unfamiliar city through eyes of locals, soak up its culture and beauty. Save time and money – try “Svitrent” services – rent best cheap rooms, luxury flats, 1-2 bedroom apartments Riga center or suburbs, for short term or long term, without intermediaries.